Refutation of the information on KTL Ukraine's alleged plans to destroy TIS port and interaction with Denis Ermak | KTL Ukraine

Refutation of the information on KTL Ukraine’s alleged plans to destroy TIS port and interaction with Denis Ermak

Обращение директора КТЛ Украина
03.04.2020
ТОВ “КТЛ Україна” офіційно звернулася до телепрограми “Наші гроші з Денисом Бігусом”
05.04.2020

Refutation of the information on KTL Ukraine’s alleged plans to destroy TIS port and interaction with Denis Ermak

Refutation of the information on KTL Ukraine’s alleged plans to destroy TIS port and interaction with Denis Ermak

 

KTL Ukraine officially refutes information released by “Our Money” program regarding its alleged involvement in plans to destroy the TIS port and any arrangements on this matter with Denis Ermak. This information is manipulative and untrue.

 

KTL Ukraine is a small freight forwarding business dependent on cooperation with the TIS terminal. In 2018 1263 containers were transported through this terminal by  KTL Ukraine, and in 2019 – 3304. The termination of cooperation with TIS carries significant financial losses for KTL Ukraine and blocks the work of the entire team.

 

At the same time KTL Ukraine is not and had never been a subsidiary of the Turkish company Kinay, and cooperates with it exclusively as a network agent. At the same time, KTL Ukraine has partnerships with Maersk company and cares for them.

 

We also note that Denis Ermak is a former employee of the company and was fired in September 2019. The company management had never set a challenges for Denis Ermak on TIS terminals or any of its other partners, and has nothing to do with the negotiations that have been made on the promulgated video.

 

KTL Ukraine operates exclusively in the legal field, in proper time pays taxes, salaries and adheres to contractual relations with its partners.

 

Taking into account the stated above, KTL Ukraine considers that a free interpretation of the conversations of third parties is used for information attack on company’s business. Therefore, KTL Ukraine reserves the right to apply to court to protect its business reputation.

 

We esteem our relationships with partners and good reputation gained over the years. We appeal to the respected Ukrainian media and society for  skeptical attitude to the manipulative information that had been disseminated regarding KTL Ukraine.

 

We are open to media inquiries and ready to provide comprehensive comments concerning this situation.

 

General Director                                                Khokhlov I.O.

Официальная позиция КТЛ Украина касательно Опровержения информации относительно планов КТЛ Украины якобы разрушить порт ТИС и взаимодействии с Денисом Ермаком | KTL Ukraine

Официальная позиция КТЛ Украина касательно Опровержения информации относительно планов КТЛ Украины якобы разрушить порт ТИС и взаимодействии с Денисом Ермаком

Обращение директора КТЛ Украина
03.04.2020
ТОВ «КТЛ Україна» офіційно звернулася до телепрограми «Наші гроші з Денисом Бігусом»
05.04.2020

Официальная позиция КТЛ Украина касательно Опровержения информации относительно планов КТЛ Украины якобы разрушить порт ТИС и взаимодействии с Денисом Ермаком

Опровержение информации о якобы планах KTL Ukraine разрушить порт ТИС и взаимодействии с Денисом Ермаком

 

Компания KTL Ukraine официально опровергает информацию,  распространенную  программой «Наши деньги», о якобы ее причастности к планам разрушить порт ТИС и любых договоренностях по этому поводу с Денисом Ермаком. Эта информация является манипулятивной и не соответствует действительности.

 

Компания KTL Ukraine — небольшой экспедиторский бизнес, который зависит от сотрудничества с терминалом ТИС. В 2018 году через  этот терминал компанией KTL Ukraine было перевезено 1263 контейнера, в 2019 году — 3304. Остановка сотрудничества с ТИС несет большие финансовые убытки для KTL Ukraine и блокирует работу всего коллектива.

 

В то же время KTL Ukraine не является и никогда не была филиалом турецкой компании Kinay, а сотрудничает с ней исключительно как сетевой агент. Одновременно с тем KTL Ukraine имеет партнерские отношения с компанией Maersk и дорожит ими.

 

Также отмечаем, что Денис Ермак является бывшим сотрудником компании и был уволен в сентябре 2019 года. Руководство компании никогда не ставило перед Денисом Ермаком задач относительно терминалов ТИС или любых других своих партнеров и не имеет никакого отношения к переговорам, происходящих на обнародованном видео.

 

KTL Ukraine работает исключительно в правовом поле, своевременно платит налоги, заработную плату и придерживается договорных отношений со своими партнерами.

 

Учитывая выше сказанное, KTL Ukraine считает, что свободная интерпретация разговоров третьих лиц используется для информационной атаки на бизнес компании. Поэтому KTL Ukraine оставляет за собой право обратиться в суд для защиты своей деловой репутации.

 

Мы ценим наши отношения с партнерами и годами наработанную хорошую репутацию. Призываем уважаемые украинские СМИ и общество скептически отнестись к манипулятивной информации, которую распространили относительно KTL Ukraine.

 

Мы открыты для запросов СМИ и готовы предоставить исчерпывающие комментарии относительно этой ситуации.

 

 

Генеральный директор                                         Хохлов И. А.